Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40
Мини-чат
Форма входа
Суббота, 23.11.2024, 17:20
Приветствую Вас Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sergey_Shavrov  
[Yakuza] Японская мафия
EnRIcOДата: Среда, 25.09.2013, 12:19 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Якудза : Легендарная японская мафия

Якудза (яп. ヤクザ или やくざ), известные также как гокудо (яп. 極道 гокудо) — члены соперничающих между собой групп традиционной организованной преступности в Японии, а также общее название таких групп. В японской юридической терминологии якудза называют «борёкудан» («bōryokudan»), что и означает «силовая группировка». Это название сами якудза расценивают, как оскорбительное, так как оно может быть применено к любому типу криминала. Согласно книге рекордов Гиннесса в наши дни якудза являютcя самым значительным криминальным феноменом в мире.

Структура Якудзы.

В ходе своего создания якудза приняли традиционную японскую иерархическую структуру оябун-кобун («oyabun-kobun»), где кобун (子分, «приёмный ребёнок») обязан выказывать лояльность по отношению к оябуну (親分, «приёмный родитель»). В гораздо более позднем периоде был разработан кодекс «дзинги» («jingi», 仁義, кодекс «справедливости и долга»), где было закреплено, что верность и уважение являются образом жизни. Отношения оябун-кобун («oyabun-kobun») закрепляются церемониальным обменом чаркой сакэ. Этот ритуал не является особенностью мира якудза и обычно встречается в традиционной японской синтоистской свадьбе и, возможно, был частью побратимских отношений. Во время Второй мировой войны более традиционная форма организации тэкия/бакуто уменьшалась, т.к. всё население было мобилизовано для участия в военных действиях, а общество находилось под бдительным и строгим оком военного правительства.
Однако, после войны якудза снова воспрянули. Предположительно, якудза проникли во все сферы человеческой жизни в Японии. Наиболее романтические сказочки говорят, что якудза принимают сыновей, которых бросили или отослали от себя родители. Многие якудза начинали свою «профессиональную» деятельность в средней или старшей школе как уличные бандиты или члены босозоку-банд (bōsōzoku). Некоторые головорезы-якудза фактически не особо умны, если не сказать умственно отсталы, но их принимают в кланы из-за хорошей физической подготовки. Возможно из-за того, что они изначально обладают более низким социальным статусом якудза часто становятся буракумин и этнические корейцы. Лидеры кланов якудза это, как правило, очень хитрые, жёсткие и интеллектуальные мужчины, т.к. чтобы подняться до высшего уровня в иерархии якудза, нужно быть весьма конкурентоспособным и бессовестным. Кланы якудза возглавляет оябун или кумитё (kumichō, 組長, «глава семьи»), который отдаёт приказы своим подчинённым-кобун. В связи с этим организация якудза является своеобразной вариацией традиционных японских отношений сэмпай-кохай. Члены банд якудза переносят семейные отношения в кланы в том смысле, что относятся друг к другу, как к отцу или как к старшим / младшим братьям.
В кланах якудза практически все члены это мужчины и женщин очень мало. Однако, если они есть, их принято называть «o-nee-san» (お姉さん, «старшая сестра»). Когда глава Ямагути-гуми в конце 90-х гг. был убит, его жена, хоть и на краткий срок, приняла бразды правления семьёй. Якудза имеют очень сложную структуру: существует самый главный босс синдиката – кумитё, сразу за которым идёт сайко комон («saiko komon», 最高顧問, «старший консультант»), а за ним – со-хонбутё («so-honbucho», «начальник штаба»).
На следующем уровне командования стоит вакагасира («wakagashira»), который управляет несколькими кланами в регионе, а непосредственно кланом при этом управляет сятэйгасира (shateigashira). Связь каждого члена клана подчинена иерархии (sakazuki): на самой вершине находится кумитё и контролирует различных сайко-комон, которые в свою очередь контролируют своих собственных подчинённых в разных районах или городах. У сайко-комон существуют свои собственные подчинённые, включая боссов младшего уровня, консультантов, бухгалтеров и др. Те, кто получил имя от оябуна являются частью одной большой семьи и ранжируются от младших до старших братьев. Вместе с тем каждый кобун может выступать в качестве оябуна для более низкого по рангу клана, который также может стать основой для появления ещё более низкорангового подразделения. В Ямагути-гуми, которая управляет приблизительно 2500 фирмами и 500 кланами якудза, есть даже организации пятого ранга.

Ритуалы Якудзы.

Юбицумэ (yubitsume), или отрезание пальцев: согласно этой традиции после первого проступка нарушитель отрезает кончик мизинца с левой руки и вручает отрезанную часть своему боссу.
Иногда босс клана может выполнить этот ритуал и передать отрезанную часть пальца оябуну, когда, к примеру, хочет сберечь одного из членов своего клана от дальнейшей расправы. Происхождение этого обычая сводится к японской манере держать меч. Три нижних пальца каждой руки используются для того, чтобы крепко держать меч, при этом указательный и большой пальцы слегка расслаблены. Удаление фаланг пальцев, начиная с мизинца, постепенно ослабляет хватку на рукояти меча и идея наказания, таким образом, заключается в том, что человек со слабой хваткой способен только на оборону.
В последнее время появились протезы для кончиков пальцев, чтобы скрыть эту особенность, а когда британский мультфильм «Строитель Боб» («Bob the Builder») импортировали в Японию, то даже разрабатывались планы по дорисовыванию персонажам ещё одного пальца, дабы не пугать маленьких детишек. У многих якудза по всему телу расположены татуировки, которые известны как ирэдзуми («irezumi»). Ирэдзуми до сих пор часто накалываются вручную, когда краска вводится под кожу с помощью бамбуковых или стальных игл. Такая процедура мало того, что болезненна и весьма ощутимо бьёт по карману, она ещё и может занять не один год для воспроизведения всего рисунка. Отсиживая срок в тюрьме некоторые якудза увековечивают каждый год одной жемчужинкой…введённой под кожу пениса. А когда якудза играют друг с другом в карты ойтё-кабу (Oicho-Kabu), они частенько распахивают свои рубашки или завязывают их вокруг талии, демонстрируя таким образом друг другу свои татуировки. Это один из немногих случаев, когда якудза показывают свои татуировки «на людях», т.к. как правило узоры тщательно скрываются высоко застёгнутыми рубашками с длинными рукавами.
Другим известным церемониалом у якудза является совместное распитие сакэ – таким образом скрепляется братская клятва между отдельными якудза или целыми мафиозными кланами. К примеру, в августе 2005 г. Кэнъити Синода (Kenichi Shinoda) и Кадзуоси Кудо (Kazuyoshi Kudo) провели такую церемонию, скрепляя побратимство своих кланов – Ямагути-гуми и Кокусю-кай.зы.

История появления и развития якудза.

Первые исторические предпосылки их появления относят к хатамото-якко (hatamoto-yakko) или Кабуки-моно (Kabuki-mono) XVII столетия, которые являются производными классами от низшего ранга «хатамото» (hatamoto). Другие теории, предложенные самими членами якудза, отстаивают их происхождение от «мати-якко» (machi-yakko), защищавших деревни от хатамото-якко, которые пытались, невзирая на силу и подготовленность мати-якко, их грабить. Несмотря на свои недостатки мати-якко расценивались как народные герои на уровне того же Робин Гуда. Теория, предполагающая происхождение якудза от хатамото-якко, считает так из-за принятых ими странных стилей укладки волос и возмутительных одежд, каковые носили в эру Гэнроку во время представлений актёры театра Кабуки.
Несмотря на некоторые различия во мнениях, большинство исследователей сходится в том, что большинство событий, связанных с появлением якудза, относятся к периоду Эдо. Поскольку в то время клан Тоётоми Хидэёси уже не угрожал власти Токугава, то в стране воцарился мир и огромное количество солдат уже не требовалось для поддержания всеобщего порядка и они перебрались в замки своих даймё.
Из-за изоляции Японии и ограничения внешней торговли, её собственная торговля и сельское хозяйство значительно улучшились, что привело к накоплению власти внутри класса торговцев, а самураев поставило в зависимость от них – «зарплата» самураям выплачивалась в виде натурального продукта – риса, который затем продавался на местных рынках. Последующие стихийные бедствия, голод и повышение налогов привели к дестабилизации положения в обществе, падению морали и общественному недовольству правительством. Тогда стали появляться такие личности, как ронины, сыгравшие немалую роль на исторической сцене Японии. Именно ронины перешли от простой кражи денег и насилия к охране деревень от разбойников и прочего нехорошего люда взамен за определённую плату, конечно же.
Современные якудза, однако, утверждают, что вышли именно из рядов мати-якко, опровергая происхождение из рядов хатамото-якко, т.к., видите ли они [хатамото-якко] связаны с воровством, чего честные современные якудза себе никак позволить не могут. В больших городах несколько таких групп часто существовали одновременно и, как следствие, боролись за территорию, деньги и влияние – совсем как многие современные банды, – игнорируя всяких гражданских лиц, по чистой случайности оказавшихся на линии огня. Опять таки, первопроходцем популярной темы якудза в японском кино и телевидении стал известный – в том числе и на Западе – фильм Акиры Куросавы «Yojimbo», в котором бродячий ронин настраивает друг против друга две группировки якудза и в конечном счёте разрушает их. На самом деле якудза получили понемногу и от мати-якко (например, некоторые методы защиты), и от Кабуки-моно (например, вычурная мода и язык).

Кодекс чести Якудзы:

1. Подчинение лидеру и старшим по рангу беспрекословно.
2. Стараться избегать общества полиции, ФБР и армии, но сотрудничество не запрещается
3. Не решать дипломатических вопросов без присутствия лидера.
4. Вы должны всегда стремится помочь другим членам семьи Якудза
5. Быть хладнокровным в войне, но при этом чтить своих союзников и врагов
6. Любые ссоры в семье не приветствуются.
7. Уважать свою семью!
8. Отстаивать интересы семьи в любых условиях.
9. Делать все, чтобы твоя группировка была самой лучшей!
10. Помогать союзникам и хладнокровно уничтожать врагов.
11. Если гражданские или кто-либо другой попросят организацию о помощи, мы постараемся оказать ее, но позже Якудза может попросить этого человека об ответной услуге.

Общие правила членов семьи

Правила общения в семейном (/f) чате:

Мат запрещен в любой форме!
Оскорблять членов семьи, а так же членов других фракций без ВЕСОМОЙ причины запрещено.
Флудить строго запрещено, злоупотреблять капсом.
Младшим рангам запрещено объявлять сборы, предпринимать решения внутри семьи если это не обговорено с лидером, его заместителем.
Любые споры в семье запрещены. Личные дела решайте через /w чат.
Необходимо информировать членов семьи о вашем заходе\выходе в игру.

Правила поведения в бою:

Не боятся погибнуть, т.е. при опасности не убегать как трус, держатся до конца.
Не использовать ДБ.
Исполнять приказы старших по рангу.
Не ездить на какие либо разборки среди банд по одиночке, держаться в группах.
Первым и без причины огонь не открывать( Исключение: семья La Cosa Nostra, FBI, DoT(если вас разыскивают), Банды)

Взаимоотношения внутри семьи:

Cлушаться приказов старших по рангу.
Знать и выполнять обязанности, соответствующие Вашему рангу.
Брать скин только по рангу.
Не попрошайничать ранги.
Участвовать во всех мероприятиях внутри семьи.
Лидер всегда прав, его решения могут обсуждать лишь советники.

Правила поведения на территории особняка:

Стрельба на территории особника запрещена, по членам союзных банд или членам семьи.
Все построения проводятся на первом этаже(там специально отведено для этого место).
Машины следует парковать на специально отведённых местах, а не где вам вздумается, за исключением особенной спешки(погони).

                          Словарь самурая:
Приветствия и некоторые фразы:
Да - [ Hai ] ( Хай )
Нет - [ Iya ] ( Ииэ )
Понимаю - [ Vakarimas ] ( Вакаримас )
Не понимаю - [ Vakarimasan ] ( Вакаримасэн )
Спасибо - [ Arigato ] ( Аригато )
Пожалуйста - [ Do itashimashita ] ( До итащимащитэ )
Извините - [ Sumimasan ] ( Сумимасэн )
Доброе утро- [ Ohayo godzaimas ] ( Охайо годзаимас )
Добрый день - [ Konitiva ] ( Коннитива )
Добрый Вечер - [ Komban va ] ( Комбан ва )
Как поживаете? - [ O ganki daska? ] ( О гэнки дэска? )
До свидания - [ Sae:nara ] ( Сае:нара )
Спокойной ночи - [ Oyasumi nasai ] ( О ясуми насай )
Берегите себя - [ O ki o cukata ] ( О ки о цукэтэ )
И Вам того же - [ Kochiro koso ] ( Кочира косо )
Меня зовут… - [ Watashi wa ... das ] ( Ваташи ва … дэс )
Спасибо, всё хорошо - [ Ganki das ] ( Гэнки дэс )
Здравствуйте, как дела? - [ Kon'nichiwa, O ganki daska? ] ( Коннитива, о-гэнки дэс ка? )
Сколько это стоит? - [ Kore wa o-ikura daska ? ] ( Корэ ва о-икура дэс ка? )
Хорошо - [ Shiawase ] ( Шиавасэ )
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Друзья сайта
  • Мы вконтакте